Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

GTA: San Andreas (Обзор)

Обзор.

Системные требования:
Минимальные:
1GHz Intel Pentium III или AMD Athlon
256 МБ ОЗУ
3.6 ГБ свободного дискового пространства
при минимальной установке (музыка проигрывается с DVD диска)
64 МБ GeForce3 и выше.

Рекомендуемые:
Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP
384 МБ ОЗУ
4.7 ГБ свободного дискового пространства для полной установки
(музыка проигрывается с HDD)
128 МБ GeForce4 и выше.

GTA: San Andreas - последняя часть в серии, начало которой положил великий и ужасный Grand Theft Auto III.
Сторилайн не изменил традиции улучшаться с каждой серией, и в очередной раз имел место быть.
Главный герой Карл Джонсон, или CJ, после смерти младшего брата покинул родные улицы Лос Сантоса и отправился в Либерти Сити.
Несколько лет спустя умерла мать Карла, что заставило его вернуться на родину, где у него ещ оставались брат и сестра. В это время тройка продажных копов в своих корыстных целях положили глаз на CJ-я. Это заставило его вспомнить, что он состоял в некогда уважаемой банде Orange Grove Families, с которой завязал, дабы жить по закону.
С этого начинается игра. Карлу предстоит вернуть банде утерянное влияние над городом, а заодно добыть себе денег и воссоединиться с оставшимися в живых членами семьи.

Действие происходит в вымышленном штате США - Сан Андреас, состоящем из трех крупных городов: Лос Сантос, Сан Фиеро и Лас Вентураc. В качестве реально существующих прототипов для них были взяты Лос Анджелес, Сан Франциско и Лас Вегас соответственно.
Города разделены реками, лесами, горами и даже пустыней, среди которых встречаются ранчо, фермы и несколько небольших городков.
По своим размерам площадь штата значительно превосходит площадь предыдущей части GTA Vice City, причем, отнюдь не за счет однообразных лесов или пустынь. Большая часть площади занята городами и населенными пунктами со своими жителями, магазинами, фаст-фудами и прочими атрибутами каменных джунглей. Каждый из трех больших городов по габаритам сопоставим с VC, и имеет кардинально отличающуюся от соседей местность, природу и, соответственно, погодные условия.
Причем, увеличение коснулось также и высоты: подниматься на вертолетах и самолетах теперь можно выше облаков, которые наконец-то стали настоящими - их не только можно увидеть, но и пролететь насквозь.
Количество видов транспортных средств в игре существенно увеличено в сравнении с прошлой частью. Не считая трех видов велосипедов (!), появились новые модели мотоциклов (в том числе квадроцикл и полицейский мотоцикл), автомобилей, самолетов, вертолетов и другой техники, будь-то автопогрузчик, трактор или экскаватор. Стоит отметить, что это не просто декоративные игрушки. С помощью трактора можно буксировать автомобиль, а автопогрузчик в одной из миссий пригодится по прямому назначению для погрузки ящиков.
Самолеты перестали быть лишь для того, чтобы быть и стали полноправными транспортными и боевыми средствами. Появилась более-менее реальная модель поведения самолета в воздухе, а при столкновении с землей, лоб в лоб, теперь не будет времени выбраться целым и невредимым из горящего самолета, в отличие от Vice City. Огорчает лишь то, что нет вида из кабины, и особенно это критично для самолетов. Но, по крайней мере, у боевых летательных средств появился прицел, что уже очень радует.

Геймплей

В игре появились новые параметры игрока в лице skill&lsquote;ов по всем параметрам, будь то управление автотранспортом, обращение с оружием или подводное плавание. Чем больше Карл ездит на автомобилях, тем выше будет его умение (skill) и тем меньше машину будет заносить в неуправляемые заносы. По отношению к оружию опыт будет приносить разную пользу: от умения стрелять с двух рук до возможности вести огонь на ходу, в зависимости от типа оружия. А, к примеру,чем больше времени проведено под водой, тем большим станет объем легких и, соответственно, время нахождения под водой (да, да - наконец то мы можем плавать, а не тонуть на полутораметровой глубине).
Также есть шкалы "выносливость"(Stamina), "мускулы"(Muscle) и "полнота"(Fat).
Для того чтобы поправить свое здоровье и силы нужно есть, но если есть жирную пищу (а другой в игре-то и нет: кругом сплошные фаст-фуды - прим. ред)(а вот и есть: от салата не растолстеешь - прим. автора) Карл начнет толстеть и тогда придеться зайти в спортзал, чтобы сбросить лишний вес, который не позволяет быстро бегать и прыгать.
Кстати, насчет прыжков забор теперь не преграда, его запросто можно перелезть или перепрыгнуть (в зависимости от высоты). Карл может цепляться за любые выступающие поверхности, до которых дотянется.
Многие миссии мало отличаются от GTA:VC, но есть исключения стелс миссии а-ля Manhunt. Стелс элементы заключаются в следующем: можно прятаться и передвигаться в тихом режиме и в темноте. Если вдруг необходимо прокрасться за спиной играющего на приставке охранника, то бег не самый подходящий способ сделать это, ведь охранник может услышать шум.
Кроме прочего появился и квестовый элемент: иногда приходится отвечать на вопросы да/нет - все гениальное просто:)
Внесюжетные миссии, такие как работа таксистом или пожарным остались, миссии по развозке пиццы упразднены. Еще упразднены уникальные прыжки, точнее они есть, но не обязательны для достижения рейтинга прохождения игры 100.

Искусственный интеллект противников значительно улучшился - многие из них не желают стоять под огнем как истуканы.
Если врага не уложить сразу, и он почувствует превосходящую силу противника (коим наконец-то может быть и полиция или другие члены банды), то он, пригнувшись, отходит из под огня в укрытие, выглядывая оттуда, оценивая обстановку.
Пожарные и скорая все такие же тупые, как и раньше. Ездят кругами, врезаются в стены, сбивают фонарные столбы и пешеходов. Контраст, однако.
Если нацелить ствол на человека, многие незамедлительно поднимают руки вверх, в том числе так делают даже некоторые не самые смелые вооруженные враги. Кстати, о прицелах - теперь прицел отображается только при нажатии соответствующей кнопки (по умолчанию правая кнопка мыши), а не постоянно. От прохожих на улице можно услышать комплимент в адрес CJ-я, например, оценку его прически (хотя это и не всегда бывает комплиментом : ) ) или мускулов.
Теперь подбираемся к самому интересному. В игре есть парикмахерские, тату-салоны, магазины с разнообразной одеждой, причем каждый предмет гардероба покупается отдельно.
Замена какого либо предмета не позволяет полиции опознать Карла.
Татуировки и прически влияют на степень уважения и реакцию некоторых прохожих.
Окружающая среда интерактивна, все можно поджечь и потушить огнетушителем или водой, но, что странно, дождь огонь не тушит.
Трава может выгорать, из-за чего возможно распространение огня по ней.
Продолжая тему интерактивности любой игровой автомат, рулетка в казино или бильярд в баре и т.п. можно использовать по назначению.

Thandor
Первый взгляд Сюжет этой игры-не что иное, как очередная порция болезненного бреда. Пришельцы-поработители, отпор злобному агрессору, формирование оборонительного Альянса… Но все разбивается об один печальный факт: война с иноземцами давно закончилась, и зачем все это нам рассказывали, не совсем понятно. Ну, да ладно. Прошло некоторое время, и бывшие союзники, как водится, перессорились
Погружение в Матрицу: новая игра на подходе
Фильм 1999 года, который получит долгожданное продолжение в 2003 году двумя сиквелами "The Matrix Reloaded" (май) и "The Matrix Revolutions" (ноябрь), теперь обзаводится совершенно новым, принципиально иным воплощением. История о виртуальной реальности и героях, которые сражаются там, теперь сам полноценно переходит в виртуальную реальность
Conflict: Global Storm
Жанр: third person action Издатель в России: 1C Издатель: SCi Entertainment Group Разработчик: Pivotal Games Официальный сайт: Conflict: Global Storm       Британская Pivotal Games является прекрасным образчиком того, как нужно высасывать деньги из потребительских кошельков, обходясь при этом минимумом затрат и времени

Музыка и звук

Всего насчитывается 11 радиостанций разных направлений, от рэпа до кантри, плюс возможность слушать собственные треки, положив их в папку Мои документыGTA San Andreas User FilesUser Tracks.

Звуковое оформление очень высокого качества: находясь на высокогорье, слышишь завывание ветра (так и хочется поежиться от сквозняка), а в городе имеется соответствующая озвучка, очень хорошо передающая атмосферу.

Графика

Движок игры остался прежним - тем же, на котором построены GTA3 и VC.
Однако, в нем есть некоторые улучшения, основные из них:
-Переработаны отражающие поверхности, теперь они стали значительно более реалистичными.
-Переделана система освещения и теней, местами появились честные тени, светотехника на транспортных средствах выглядит реалистичнее.
-Увеличено количество полигонов, особенно это заметно по колесным дискам авто они теперь трехмерные, а не текстурные и смотрятся очень хорошо.
-Добавлен графический эффект Heat Haze (эффект поднимающегося вверх горячего воздуха)
-Увеличено разрешение некоторых текстур.
-Добавлен эффект размытия изображения при движении на высокой скорости.
Улучшена модель повреждений, например лобовое стекло более не лопается от малейших столкновений.

Итого, к оплате..

Разработчики в лице Rockstar и на этот раз превысили большинство ожиданий. Замечательно передающая атмосферу графика, огромные по игровым меркам пространства, множество нового транспорта, новых возможностей и инвентаря, при этом от всего многообразия не рябит в глазах и все отлично вписывается в игровой мир. Замечательная подборка музыки, в которую по большей части входят треки из хитовых альбомов разных лет.
Отдельно стоит отметить невысокие системные требования. Хотя 256Мбайт системной памяти считаются минимальным объемом, необходимым игре, недостатка памяти в таком режиме не замечено даже на максимальных настройках качества и дальности прорисовки: игра идет гладко.

Автор: sobatchnick
Источник: http://www.xtgamers.com/


Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100